Локальные нормативные акты, регламентирующие управление МБДОУ
- Положение об Общем собрании коллектива
- Положение об Управляющем совете
- Положение о Педагогическом совете
- Положение об Общем родительском собрании
- Положение о Родительском комитете
Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности МБДОУ
- Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 "Лесная сказка"
- Положение "О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБДОУ № 9 и родителями (законными представителями) воспитанников"
- Положение "Этический кодекс педагогических работников МБДОУ № 9"
- Положение "О комиссии по предупреждению и противодействию коррупции в МБДОУ №9"
- Положение о конфликте интересов МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"
- Положение "О комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МБДОУ № 9 "
- Положение о порядке привлечения и расходования благотворительных пожертвований.
- Положение "Правила внутреннего распорядка воспитанников"
- Положение "Правила внутреннего трудового распорядка для сотрудников"
- Положение об архиве МБДОУ № 9
Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ МБДОУ
- Положение о рабочей программе
- Положение о творческой рабочей группе
- Положение о календарном и перспективном планировании учебно-воспитательного процесса
- Положение "О взаимодействии с семьями воспитанников по ФГОС"
- Положение об организации работы по охране труда"
- Положение о системе управление охраной труда
- Положение о премировании работников МБДОУ"
Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников МБДОУ
- Коллективный договор
- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников МБДОУ № 9"
- Положение о порядке организации и проведения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности в МБДОУ
- Положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников
- Положение о формировании, ведении, хранении и проверке личных дел педагогов и сотрудников
Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся МБДОУ
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение о порядке проведения самообследования образовательным учреждением
Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения
- Положение , устанавливающее язык образования
- Положение "Режим занятий обучающихся"
- Положение "О взаимодействии с семьями воспитанников по ФГОС"
- Положение о консультативном пункте для родителей детей не посещающих МБДОУ
Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности МБДОУ
№ п/п |
Наименование организации |
Адрес сайта |
Хостинг-провайдер сайта |
Страна расположения хостинга сайта |
|
МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 «Лесная сказка» |
|
Название компании: ООО «СТЕП МЕДИА» Адрес: 109386, г. Москва, ул. Краснодонская, 19/2 |
РОССИЯ |
Во исполнение требований ст 212 Трудового кодекса РФ и в соответствии с порядком
ФЗ № 426 - ФЗ от 28.12..2013 г. "О специальной оценке условий труда"
РЕЗУЛЬТАТЫ СПЕЦОЦЕНКИ УСЛОВИЙ ТРУДА
2014 | 3 рабочих места | Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 01.12. 2014 |
2016 | 16 рабочих мест | Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 15.03.2016 |
2017 | 10 рабочих мест | Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 22.11.2017 |
2022 | 5 рабочих мест | Отчет о проведении специальной оценки условий труда от 22.11.2022 |
ФЗ "Об образовании РФ" Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие регулирующие образовательные отношения
- Положение о порядке приема, перевода, отчисления и восстановления воспитанников МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 "Лесная сказка"
- Положение "Режим занятий обучающихся"
- Положение о внутренней системе оценки качества образования
- Положение "О порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МБДОУ № 9 и родителями (законными представителями) воспитанников"
- Положение , устанавливающее язык образования
МБДОУ детский сад № 9 "Лесная сказка" платных услуг не предоставляет.
ДОКУМЕНТЫ, регламентирующие предоставление платных образовательных услуг.
- Приказ Министерства образования РФ от 10 июля 2003 г. N 2994 "Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования"
- Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
- Письмо Министерства образования СК от 02.10.2010 № 0220/10417 "Об организации работы по предоставлению платных образовательных услуг"
- Приказ Министерства образования СК от 30 июля 2013 г. № 717-пр "Об утверждении комплекса мер направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств"
- Письмо Министерства образования СК от 30.10.2012 г. № 06-05/9091
- Памятка для родителей по привлечению и расходованию благотворительных средств образовательными учреждениями СК
Телефоны "горячей линии" Министерства образования СК
по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях СК
(8652)95-14-52 (среда 10.00 - 12.00), (8652) 95-14-47 (пятница 10.00 -12.00)
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Информацией о количестве вакантных мест
в дошкольных образовательных учреждениях располагает
Комиссия по комплектованию дошкольных образовательных учреждений
Прием заявлений, поставка на учёт и зачисление в дошкольное образовательное учреждение Минераловодского городского округа осуществляется двумя вариантами:
1 вариант:
Родитель самостоятельно регистрирует ребенка на электронном портале https://www.gosuslugi.ru/
- регистрируется на сайте в личном кабинете;
- заполняет заявление установленного образца самостоятельно
- подтверждает подачу заявки.
Родитель (законный представитель) ребенка имеет возможность после подачи заявки в личном кабинете ознакомиться со статусом поданного заявления на сайте https://www.gosuslugi.ru/
2 вариант:
Поставить ребенка в очередь для зачисления в ДОУ можно в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
адрес: Минеральные Воды, улица 50 лет Октября, 87А
Телефон: +7 (87922) 6-10-33
Сайт: minvody.umfc26.ru
Дополнительная информация государственная организация Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Вакантные места для приема (перевода) детей в ДОУ
на 01.09.2023 года
Номер и наименование группы |
Возраст детей |
Кол-во мест по САН ПИН |
Списочный состав |
Кол-во вакантных мест |
№ 1 ( 1 младшая группа) общеразвивающей направленности |
с 1,5 до 3 лет |
20 |
21 |
0 |
№ 2 (1 младшая группа) общеразвивающей направленности |
с 1,5 до 3 лет |
20 |
20 |
0 |
№ 3 (2 младшая группа) общеразвивающей направленности |
с 3 до 4 лет |
23 |
21 |
2 |
№ 5 (2 младшая группа) общеразвивающей направленности |
с 3 до 4 лет |
25 | 21 |
4 |
№ 6 (средняя группа) общеразвивающей направленности |
с 4 до 5 лет |
25 |
17 |
8 |
№ 8 (средняя группа) общеразвивающей направленности |
с 4 до 5 лет | 25 | 17 | 8 |
группа № 7 (старшая группа) общеразвивающей направленности |
с 5 до 6 лет |
25 |
18 |
7 |
№ 11 (старшая группа) общеразвивающей направленности |
с 5 до 6 лет |
25 |
18 |
7 |
№ 9 старшая компенсирующей направленности с нарушением речи (ОНР) |
с 5 до 6 лет |
10 |
10 |
0 |
№4 (подготовительная группа) общеразвивающей направленности |
с 5 до 6 лет |
25 |
31 |
0 |
№ 10 (подготовительная группа) компенсирующей направленности с нарушением речи (ОНР) |
с 6 до 7 лет |
10 |
10 |
0 |
- Паспорт доступности
- УСЛОВИЯ, созданные для детей с ОВЗ в МБДОУ детском саду № 9 "Лесная сказка"
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
- Письмо министерства образования и науки российской Федерации от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
- Федеральный закон РФ от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
- Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 348-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
- Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2015 г. N 528н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным осоновным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ
- Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
- Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
- Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
- Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 339-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
- Закон Ставропольского края от 09 ноября 2015 года № 121-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
- Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ставропольском крае
- Приказ от 14 июля 2015 года № 1016-пр "О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края"
- Модель межведомственного взаимодействия при оказании ранней помощи детям с нарушениями развития или высоким риском возникновения нарушения развития и их родителям (законным представителям) в Ставропольском крае
- Модель межведомственного взаимодействия различных структур по вопросам абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих на территории Ставропольского края"
- Дорожная карта" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края
- Рекомендации Краевого психологического центра " ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ для обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии." (Памятка для образовательных учреждений)
ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2. Перечень документов, представляемых на ПМПК
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно.
Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».
- Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?
- Как строить работу с детьми с ОВЗ в ДОУ?
- Каким образом организовать обучение детей с ограниченными возможностями в дошкольных организациях?
Особое внимание в статье уделено адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ, которые используются для группы, для класса детей, у которых есть то или иное нарушение здоровья. Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Получение заключения ПМПК – важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ. Рассмотрим пример
В дошкольную образовательную организацию приходит мама и говорит о том, что ребёнок имеет ограниченные возможности здоровья. Но подкрепляющий устные заявления документ из ПМПК семья предъявить не может.
В этом случае ребёнок не может быть определён в группу компенсирующей или комбинированной направленности.
Даже в случае, если педагоги и психологи детского сада видят, что конкретный ребёнок нуждается в коррекционной помощи, семья обязана посетить ПМПК и получить заключение комиссии.
Это интересно: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования территориальной ПМПК
Следует отметить, что психолого-медико-педагогическая комиссия работает в двух направлениях:
обследует детей,даёт рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и созданию для них условий в образовательных организациях.
Сотрудники ПМПК знают и понимают, что в рекомендациях обязательно нужно отразить те условия, которые необходимо организовать для обучения ребёнка с ОВЗ в ДОУ по ФГОС с использованием адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ – либо основной, либо индивидуальной.
Довольно часто ПМПК рекомендует родителям определить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в группу компенсирующей направленности или группу комбинированной направленности, где осуществляется инклюзивное образование.
Такой подход позволяет активнее включать детей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь социума и прививать им навыки общения.
Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Термин «инклюзивное образование», имеющий самое непосредственное отношение к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, в нормативной базе Российской Федерации впервые появился в 2012 году, ранее ни в одном документе федерального уровня такого понятия не было.
Знаете ли вы?
В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже прочно вошло в нашу жизнь, оно реализуется и в дошкольных образовательных организациях реализуется, и на уровне начального общего и основного общего образования, и в высшем профессиональном, и в среднем профессиональном образовании.
В зависимости от рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии детей с ОВЗ в детский сад могут принять:
- в группу в группу компенсирующей направленности
- в группу комбинированной направленности.
В чём заключаются особенности образовательного процесса в этих группах?
- Инклюзивное образование в ДОУ в группах комбинированной направленности
Группы комбинированной направленности сложно назвать новаторской новинкой, дошкольное образование в таких группах было и до принятия закона, когда в обычные детские коллективы включались дети с небольшими проблемами здоровья (пониженным зрением, лёгкой степенью глухоты и пр.).
Особенность групп комбинированной направленности состоит в том, что в них наряду с нормально развивающимися дошкольниками совместно обучаются дети, у которых есть те или иные виды нарушений (нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения речи, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата и так далее). В отличие от наполняемости групп общеразвивающей направленности, которая зависит от площади помещения, наполняемость групп комбинированной направленности регламентируется СанПиНом. В СанПиНах же указывается, сколько детей с ОВЗ может быть в такой группе.
Как правило, программы, которые используют педагоги в таких группах, тоже уже прошли достаточно широкую апробацию и внедрены в педагогическую практику, в образовательный процесс, однако методы обучения детей с ОВЗ в ДОУ по ФГОС в этих группах отличаются. Вне зависимости от числа таких воспитанников (это могут быть два, три, четыре, пять, семь человек) педагог в работе с ними использует адаптированную образовательную программу, причём для каждого ребёнка свою.
Знаете ли вы?
Одну программу допускается использовать только в том случае, если группу посещают дети с аналогичным видом нарушений. Например, если два-три человека имеют одинаковую степень тугоухости, то адаптированная программа может быть единой. Если же в коллективе разные дети, особенно разные по видам нарушений, например, один ребёнок - с нарушением слуха, другой – с нарушением зрения, третий – с нарушением психического развития, тогда для каждого ребёнка в индивидуальном порядке прописывается адаптированная образовательная программа для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
2. Инклюзивное образование в группах компенсирующей направленности
Группы компенсирующей направленности - это группы, которые посещают дети с одним и тем же нарушением.
- группы для детей с нарушениями слуха,
- группы для детей с нарушениями зрения,
- группы для детей с нарушениями речи, и так далее.
Закон «Об образовании» впервые ввёл в перечень детей с ограниченными возможностями здоровья также детей с расстройствами аутистического спектра, чего не было ранее в типовом положении.
Такая группа детей с ОВЗ появилась впервые. К сожалению, в последние годы детей с ранним детским аутизмом действительно стало много, в новом тысячелетии медики стали активно диагностировать это заболевание. Дети-аутисты нуждаются в особых условиях получения образования, и именно поэтому они также подпадают под определение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Источник: https://www.resobr.ru/deti-s-ovz-v-dou
Подробнее ...
- АНКЕТА для обследования мнения участников образовательного процесса о КАЧЕСТВЕ УСЛОВИЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ детского сада № 9 "Лесная сказка"
- 2022-2024 План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.
- 2019 - 2021 План мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности по итогам НОК
- 2019 Отчет о выполнении плана мероприятий по улучшению качества образовательной деятельности по итогам НОК
- Ссылка на результаты независимой оценки
- Справка проверки официального сайта МБДОУ детский сад комбинированного вида № 9 «Лесная сказка» пос. Анджиевский, Минераловодского района на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации
- Ссылка на видеоролик "Как организовать независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности" https://yadi.sk/i/oavEOsO1KVV3Ww
- Положение о консультативном пункте для родителей детей не посещающих МБДОУ № 9"Лесная сказка"
- Положение "О взаимодействии с семьями воспитанников по ФГОС"
- Положение о содействии деятельности общественных организаций обучающихся, родителей (законных представителей) МБДОУ №9
- Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта МБДОУ № 9
- ПАМЯТКА "О гарантиях прав граждан на общедоступное бесплатное общее образование и недопустимости установления денежных сборов в процессе обучения"
Консультативный пункт "Молодая семья"
Уважаемые родители!
Мы приглашаем Вас, посетить консультативный пункт на базе
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 9 «Лесная сказка»
для родителей детей, не посещающих ДОУ
Цель создания консультативного пункта – обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания,
оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержка всестороннего развития личности детей,
посещающих и не посещающих образовательные учреждения.
Задачи консультативного пункта:
1. Оказание консультативной и практической помощи родителям по различным вопросам воспитания, обучения и развития детей раннего
(от 1 года до 3 лет) и дошкольного (от 3 до 7 лет) возраста.
2. Диагностика проблемных зон в развитии ребенка и предоставление информации о необходимых коррекционных и развивающих мероприятиях.
3. Оказание всесторонней помощи родителям детей 5 - 6 лет, не посещающим образовательные учреждения,
в обеспечении равных стартовых возможностей при поступлении в школу.
У нас Вы можете получить
бесплатные консультации у:
- Заместителя заведующего по УВР;
- педагога-психолога;
- учителя-логопеда;
- медицинской сестры;
- музыкального руководителя;
- инструктора по физической культуре.
Специалисты консультативного пункта проводят лекции, теоретические и практические семинары для родителей по вопросам воспитания,
обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста.
В нашем консультативном пункте Вы можете получить ответы на следующие вопросы:
Как подготовить ребенка к детскому саду?
Какую литературу читать ребенку?
Какую игру и игрушку выбрать ребенку и как играть с ребенком?
Как сохранить и укрепить здоровье ребенка?
Как помочь вашему ребенку справиться с трудностями в общении?
Как помочь тревожному ребенку?
Как вести себя с агрессивным ребенком?
Как активизировать речь ребенка?
Как выявить и развивать творческие способности у ребенка?
Как подготовить ребенка к школе?
На эти и другие вопросы Вам ответят квалифицированные специалисты нашего консультативного пункта.
Прием родителей ведется по предварительной записи.
Мы всегда готовы Вам помочь!
Наши специалисты помогут определить особенности развития Вашего ребенка, помогут решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефону 4-33-84
ВНИМАНИЕ!
Если у Вас нет возможности посетить наш консультационный пункт, в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией,
то Вы можете задать интересующий Вас вопрос по телефону: 8(87922) 4-33- 84 или на странице сайта "Обратная связь"
и наши специалисты предоставят информацию для дистанционного консультирования на сайте нашего детского сада.
ПРИХОДИТЕ К НАМ! ЗВОНИТЕ НАМ! МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
Расписание работы консультационного пункта
Понедельник с 14.00 по 15.00
Место: Методический кабинет детского сада
- План работы КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ПУНКТА "Содружество" ( группы раннего возраста) на 2022- 2023 учебный год
- Перечень консультаций по запросу родителей детей дошкольного возраста