Педагогическая копилка

Наши педагоги - аттестация 2023-2024 уч.г.

Ечевская Людмила Михайловна, воспитатель  логопедической группы аттестация на высшую категорию 19.12.2023 (подтверждение) 

Утогонова Ольга Николаевна, воспитатель Аттестация на высшую категорию 15.11.2023 

Терещук Светлана Анатольевна, музыкальный руководитель, Аттестация на высшую категорию, 16.03.2024 (подтверждение)

 

Участие в конкурсе "Воспитатель года - 2022"

Воспитатель Ечевская Людмила Михайловна

https://nsportal.ru/echevskaya-lyudmila-mihaylovna

 

Наши педагоги - аттестация 2021-2022 уч.г. 

   

Представлен опыт работы учителя-логопеда Шпильман М.Л.

Проектная деятельность в группе для детей с нарушениями речи. Проект "Чудо-тыква"

Представлен опыт работы воспитателя Хаджимуратовой Л.М.

  1. "ШКОЛА ПЕШЕХОДНЫХ НАУК"    Цель ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ И НАВЫКОВ ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ


  Воспитывать культуру общения:

  •   Не разговаривать громко;
  •   Не привлекать к себе внимания;
  •   Уступать старшим место в транспорте;
  •   Вежливо обращаться с просьбой к окружающим;
  •   Учить бережно относится к труду взрослых.

  Закреплять у детей умение вести себя безопасно на улицах и дорогах.    Продолжать учить детей правилам поведения на улице:

  •   Ходить по улице спокойным шагом;
  •   Ходить всегда по правой стороне тротуара;
  •   Переходить улицу только по пешеходным переходам, подземному переходу или при зеленом сигнале светофора;
  •   При переходе улицы смотреть сначала налево, затем на право;
  •   Играть на улице нельзя.

 

Представлен опыт работы учителя – логопеда Федоровой Л.А.
«Дидактический синквейн" или  логопедическая  помощь детям  в новом формате» 

В проекте участвовали педагоги, дети –  6-7лет с ФФНР, и родители логопедической группы № 10 МБДОУ детского сада № 9 «Лесная сказка»
Проект информационно - практический, групповой, творческий,  представляет организацию системы работы по формированию  речи детей группы компенсирующей направленности.
У любого специалиста, работающего с детьми, имеющими речевые нарушения, должна быть возможность быстрого и эффективного выбора методики для конкретного ребенка.
В проекте представлены конкретные методы и приёмы, формирующие лексико – грамматический строй речи ребёнка посредством технологии синквейн.
Работа по созданию речевой базы детей  при помощи составления синквейна не противоречит программе Татьяны Борисовны Филичевой и Галины Васильевны Чиркиной и той её части, которая касается развития лексико-грамматических категорий у детей и служит средством оптимизации учебного процесса. 
В проекте представлены как традиционные, так и инновационные формы работы
теоретические материалы – консультации,
научно – методическая литература,
мастер – класс, конспект занятия,
образцы детских синквейнов по лексическим темам.

  1. Информ-журнал для воспитателей "Рассказывание в детском саду"
  2. Проект на тему:«Дидактический синквейн или логопедическая помощь детям в новом формате»
  3. Мастер - класс для педагогов по теме: «Игровой треугольник:Я – Педагог , Ребёнок и Синквейн»
  4. Копилка –Образцы детских синквейнов, составленных по лексическим темам.
  5. Конспект занятия с подгруппой детей на тему: «Обучение составлению синквейна с помощью метода наглядного моделирования»
  6. Консультация для родителей на тему: «СИНКВЕЙН И РЕЧЬ ВАШЕГО РЕБЁНКА»
  7. Анкета №1 «Дидактический синквейн или логопедическая помощь детям новом формате»
  8. Информационные ресурсы
  9. Консультация для педагогов "Особенности современных форм и методов работы в МБДОУ по развитию речи дошкольников"

СЕМЕНОВА ЛЮДМИЛА ВАСИЛЬЕВНА

воспитатель логопедической группы

Из опыта ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ  ПРОЕКТ "Моя малая Родина"

     В данном проекте речь пойдёт о значении истории родного поселка и его влияние на  патриотическое    воспитание дошкольников. 
Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным поселком возможна только при условии    активного  взаимодействия  с окружающим миром эмоционально практическим путём, т.е. через игру,  предметную  деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные  дошкольному  возрасту.

Образовательный проект «Моя малая родина – поселок Анджиевский»

Деркачева Тамара Ивановна

  1. Методика формирования умения решать и составлять арифметические задачи

  2. Организация НОД согласно ФГОС