Управляющий совет - новая форма общественного управления в образовании.
- Управляющий совет в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 9 "Лесная сказка" (далее ДОУ) вляется высшим органом управления и представляет интересы всех участников образовательного процесса.
- Совет создан с целью придания открытости и повышения инвестиционной привлекательности дошкольного учреждения; возможности появления внешней оценки деятельности детского сада и его управления.
Деятельность Совета направлена на решение следующих задач:
- определение основных направлений (программы) развития ДОУ;
- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательного процесса;
- финансово-экономическое содействие детскому саду за счет начального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от собственно приносящей доход деятельности и привлечения внебюджетных источников;
- в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации в ДОУ, повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
- общественный контроль рационального использования выделяемых бюджетных средств, доходов от оказания дополнительных платных образовательных услуг и привлечение средств из внебюджетных источников;
- контроль за здоровыми и безопасными условиями воспитания и обучения;
- участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо.
Деятельность Управляющего совета регламентируется следующими локальными актами:
- Положение об Управляющем совете ДОУ;
- О порядке выборов в Управляющий совет ДОУ;
- О порядке кооптации членов Управляющего совета ДОУ;
- Регламент Работы Управляющего Совета
- План работы Управляющего совета на 2022-2023 учебный год
- План работы Управляющего совета на 2023-2024 учебный год
- АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
НА ТЕРРИТОРИИ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ООО ИЦ «НОВИ»)
Протоколы заседаний Управляющего совета МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"
Отчеты о работе Управляющего совета МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"
Состав Управляющего совета МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка":
- Председатель: Измайлова Е.И. - родитель, сотрудник Сбербанка России.
- Заместитель председателя: Вартанян А.А. - родитель, главный бухгалтер ООО "Волна" .
- Секретарь:Ечевская Л.М. - воспитатель логопедической группы МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка".
Члены Управляющего совета:
- Баранова Л.И. - заведующая МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
- Краморева Ю.Ю. - родитель, помощник воспитателя МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
- Коврижкина Н.В. - зам.зав. по АХЧ МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
- Заидова А.Р.- председатель профкома МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка";
- Марченко Л.А. - родитель, сотрудник амбулатории пос. Анджиевский;
- Терещук С.А. - музыкальный руководитель МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка".
Пригашенные:
- Асыченко Л.А. - руководитель территориального отдела по работе с населением пос. Анджиевский, Минераловодского района;
- Хаджаров Р.М. - депутат, руководитель совета депутатов Минераловодского ГО.
АТТЕСТАЦИЯ и КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2020-2021 уч.г., 2021-2022 уч.г 20 педагогов: 6-высшая, 3- первая, 4-соответствие 7-без категории |
4 педагога подтвердили высшую квалификационную категорию, 4 педагога получили 1 квалификационную категорию 2 педагога аттестовались на соответствие 65% |
2022-2023 уч.г. |
2 педагога аттестовались на соответствие |
2023-2024 уч.г. |
2 педагога на подтверждение на высшую квалификационную категорию, 1 педагога на получение высшей квалификационной категории 2 педагога аттестовались на соответствие |
2023-2024 Образование, курсы кадры (ссылка)
|
НАШИ детско-родительские проекты и Достижения:
14 сентября 2018 года | Победители окружной спортивно - развлекательной программы "ДЕТСАДОВСКАЯ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ - 2019" (ссылка) |
26 октября 2019 года |
Победители краевого фестиваля "Я+Я = Молодая семья".(ссылка) |
Помним, гордимся... В 2020 году вместе с родителями и представителями "Единой России" высадили сад Памяти в честь Великой Победы ВОВ. И наша гордость "Павловния", за 2 года выросшая в высоту 5 метров.
|
|
Ежегодно 12 апреля |
Акция "Чистый поселок начинается нас" "НАМ ВСЕМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ" |
Участие в голосовании Комфортная среда!
Две общественные территории Минераловодского округа участвуют в голосовании по программе «Формирование комфортной городской среды» С 15 апреля, на единой федеральной площадке
открыто голосование за объекты благоустройства, которые будут благоустроены в рамках федеральной программы «Формирование комфортной городской среды» нацпроекта «Жилье и городская среда».
Приглашаем принять активное участие в голосовании.
Давайте вместе сделаем наш округ лучше!
|
|
Ежегодная акция "Сохраним Землю Ставрополья" совместно с "Газпромом" |
|
9 сентября 2022 |
В парке поселка Анджиевский прошло торжественное открытие парковой зоны, которое собрало более 2000 гостей. Дом культуры п. Анджиевский подготовил захватывающую пятичасовую развлекательную программу, которая была открыта массовыми вокально-танцевальными флешмобами и продолжалась выступлениями коллективов МГО. Торжественная часть увенчалась открытием спортивной и детской площадок главой МГО Сергеенко В.С. и депутатом Совета депутатов Хаджаровым Р.М. А первыми посетить игровые комплексы выпала честь воспитанникам детского сада № 9 «Лесная сказка» вместе с мультипликационными персонажами Смешариками.
|
Ежегодно 6-8 сентября |
В поселке Анджиевский Минераловодского района у мемориала жертвам Холокоста 6 сентября, вспоминают трагические события далекого 1942-го. Здесь находится второе по численности место захоронения жертв Холокоста на территории России. У Обелиска "Братская могила 7500 мирных советских граждан, расстрелянных в 1942 году» собрались почтить память жертв Холокоста обучающиеся и учителя МКОУ СОШ № 4, воспитанники и воспитатели МБДОУ детского сада № 9 «Лесная сказка», воспитатели детского сада "Солнышко ", представители партии "Единая Россия"
|
Ежегодно 2 апреля |
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма.
|
Ежегодно 9 мая |
Нравственно-патриотическая игра «Зарничка – 2023», посвященная 78- годовщине Великой Победы! Цель игры: воспитывать патриотические чувства у детей; любовь и уважение к защитникам Родины; прививать чувства сопричастности к важным событиям прошлого России. Девиз игры: «Чтобы Родине служить – надо сильным, смелым быть!»
|
21 по 25 марта 2022 года |
Краевой этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2022 году. В этом году Ставропольский край представили 35 педагогов из 33 муниципальных образований. Минераловодский городской округ на конкурсе представила Ечевская Людмила Михайловна, воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада № 9 «Лесная сказка». Проведение конкурса «Воспитатель года – 2022» стало настоящим праздником для всех участников и гостей данного мероприятия, который подарил всем множество положительных эмоций и возможность проявления творческого потенциала педагогов. Коллектив детского сада поздравляет Людмилу Михайловну и желает творческих успехов!
|
1. Положение об использовании государственных символов РФ в МБДОУ детском саду № 9 "Лесная сказка"
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого- с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».
Л.С.Лихачев.
В настоящее время одной из острейших проблем является воспитание патриотизма. Дошкольные образовательные учреждения, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первое представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.
- 10- дневное перспективное цикличное меню сад 1-2 квартал 2024 г. 10.5 ч. МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"
- 10- дневное перспективное цикличное меню ясли 1-2 квартал 2024 г. 10.5 ч. МБДОУ детского сада № 9 "Лесная сказка"
- Перечень блюд 10-дневного цикличного меню ЯСЛИ/САД 1-2 кв. 2024 г. (10,5-часовой режим)
- График приёма пищи
- Положение об организации питания в МБДОУ детском саду № 9 "Лесная сказка"
- Приказ о создании бракеражной комиссии
- Приказ о назначении ответственного по питанию
- Приказ о стоимости детодня
- Памятки и рекомендации по здоровому питанию
Наставничество в дошкольном учреждении — разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.
- Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 № МР-41/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)
- Методические рекомендации по разработке и внедрению системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021)
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273 «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
- Приказ министерства образования Ставропольского края от 03 марта 2022 года № 337-пр "О системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях Ставропольского края"
- Положение о системе (целевой модели) наставничества в МБДОУ детский сад № 9 "Лесная сказка"
- Программа и дорожная карта реализации модели наставничества в МБДОУ детский сад № 9 "Лесная сказка"
- План мероприятий по методическому сопровождению молодых педагогов на 2023-2024 уч.год
- Приказ об утверждении Положения, Программы наставничества
- Приказ о назначении куратора, наставников.
- Отчет о наставничестве
МАСТЕР-КЛАССЫ
Мастер класс «Использование виртуальных экскурсий в ранней профориентации»
Мастер-класс «Нетрадиционная техника рисования-Энкаустика»
Мастер-класс «Нетрадиционные технологии в развитии связной речи дошкольников»
СЕМИНАРЫ_ПРАКТИКУМЫ
Семинар-практикум Имидж Педагога
ПАМЯТКИ
Памятка по работе с родителями
Памятка молодому специалисту «Ошибки, как у всех»
ФОРСАЖ-СЕССИЯ
Форсаж-сессия «Актерское мастерство«
Форсаж-сессия «Использование ИКТ в воспитательно-образовательном процессе»
Форсаж — сессия «Формирование медиа- имиджа воспитателя детского сада»
Презентация «Формирование имиджа педагога»
Форсаж — сессия «Правовой навигатор»
Форсаж-сессия «Шкатулка ценностей ФГОС ДО»
Ечевская Людмила Михайловна
воспитатель высшей категории
Эссе "Я - педагог"
«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего — люди.
Из них на первом месте — родители и педагоги» А.С. Макаренко
Вам казалось когда-нибудь, что вы не такая, как все? И что вы можете подарить этому миру что-то особенное? Тогда вы точно знаете, что значит быть воспитателем детского сада!
С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется новым содержанием, но по-прежнему приходить в детский сад – это большая радость для меня. Видеть распахнутые детские глаза, улыбки. Сознавать, что самое большое и значительное закладывается именно здесь.
Мы, педагоги, призваны обеспечить равные условия для всестороннего развития детей и не случайно период с 2018 по 2027 год объявлен в Российской Федерации «Десятилетием детства».
Мне хочется верить, что отдавая себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребенка, я делаю этот мир добрее и лучше.
Я воспитатель…
Информационная карта
Визитная карточка «Я – педагог»
Мой «Мини-сайт»
Обратная связь
Полезные ссылки для педагогов:
• http://www.mon.gov.ru - Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
• http://www.edu.ru - Федеральный портал "Российское образование"
• http://window.edu.ru - Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
• http://school-collection.edu.ru - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
• http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
МБДОУ детский сад № 9 "Лесная сказка" не ведет международное сотрудничество.
- Паспорт доступности
- УСЛОВИЯ, созданные для детей с ОВЗ в МБДОУ детском саду № 9 "Лесная сказка"
Информационные материалы по вопросам обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями с использованием электронного сертификата (отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по СК)
- Перечень технических средств реабилитации, предоставляемых гражданам с использованием электронного сертификата
- Торговые точки по Ставропольскому краю для обеспечения инвалидов с использованием Электронного сертификата ТСР
- Электронный сертификат ТСР
- Преимущества электронного сертификата ТСР
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 "Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования"
- Письмо министерства образования и науки российской Федерации от 11 марта 2016 г. №ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
- Федеральный закон РФ от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 01.12.2014 N 419-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов"
- Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 348-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
- Приказ от 19 декабря 2014 г. № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 31 июля 2015 г. N 528н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ"
- Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным осоновным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- План мероприятий "Дорожная карта РФ" по реализации ФГОС ОВЗ
- Приказ от 31 июля 2015г. № 528н "Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
- Приказ от 15 октября 2015г. № 723н "Об утверждении формы и порядка представления органами исполнительной власти субъектов индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида"
- Приказ Минтруда России от 30.07.2015 N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи"
- Федеральный закон РФ от 28 ноября 2015 года № 339-ФЗ "О внесении изменений в статьи 48 и 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации"
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ:
- Закон Ставропольского края от 09 ноября 2015 года № 121-кз "О внесении изменений в Закон Ставропольского края "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к информации, объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур"
- Концепция инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Ставропольском крае
- Приказ от 14 июля 2015 года № 1016-пр "О реализации Конвенции о правах инвалидов и Федерального закона от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов» министерством образования и молодежной политики Ставропольского края, органами управления образованием администраций муниципальных районов и городских округов Ставропольского края, образовательными организациями Ставропольского края"
- Модель межведомственного взаимодействия при оказании ранней помощи детям с нарушениями развития или высоким риском возникновения нарушения развития и их родителям (законным представителям) в Ставропольском крае
- Модель межведомственного взаимодействия различных структур по вопросам абилитации и реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ, проживающих на территории Ставропольского края"
- Дорожная карта" по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Ставропольского края
- Рекомендации Краевого психологического центра " ПОДГОТОВКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ для обследования ребенка в психолого-медико-педагогической комиссии." (Памятка для образовательных учреждений)
ЛОКАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
2. Перечень документов, представляемых на ПМПК
Термин «дети с ОВЗ в детских садах» появился недавно.
Это правовое понятие ввёл принятый в 2012 году и вступивший в силу 1 сентября 2013 года закон «Об образовании в Российской Федерации».
- Кого этот закон относит к обучающимся с ограниченными возможностями здоровья?
- Как строить работу с детьми с ОВЗ в ДОУ?
- Каким образом организовать обучение детей с ограниченными возможностями в дошкольных организациях?
Особое внимание в статье уделено адаптированным образовательным программам для детей с ОВЗ, которые используются для группы, для класса детей, у которых есть то или иное нарушение здоровья. Федеральный закон определяет обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как физических лиц, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые заключением психолого-медико-педагогической комиссии и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Получение заключения ПМПК – важнейший этап в подтверждении статуса ребёнка с ОВЗ. Рассмотрим пример
В дошкольную образовательную организацию приходит мама и говорит о том, что ребёнок имеет ограниченные возможности здоровья. Но подкрепляющий устные заявления документ из ПМПК семья предъявить не может.
В этом случае ребёнок не может быть определён в группу компенсирующей или комбинированной направленности.
Даже в случае, если педагоги и психологи детского сада видят, что конкретный ребёнок нуждается в коррекционной помощи, семья обязана посетить ПМПК и получить заключение комиссии.
Это интересно: Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования территориальной ПМПК
Следует отметить, что психолого-медико-педагогическая комиссия работает в двух направлениях:
обследует детей,даёт рекомендации по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и созданию для них условий в образовательных организациях.
Сотрудники ПМПК знают и понимают, что в рекомендациях обязательно нужно отразить те условия, которые необходимо организовать для обучения ребёнка с ОВЗ в ДОУ по ФГОС с использованием адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ – либо основной, либо индивидуальной.
Довольно часто ПМПК рекомендует родителям определить ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в группу компенсирующей направленности или группу комбинированной направленности, где осуществляется инклюзивное образование.
Такой подход позволяет активнее включать детей с ограниченными возможностями здоровья в жизнь социума и прививать им навыки общения.
Организация инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья Термин «инклюзивное образование», имеющий самое непосредственное отношение к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья, в нормативной базе Российской Федерации впервые появился в 2012 году, ранее ни в одном документе федерального уровня такого понятия не было.
Знаете ли вы?
В законе «Об образовании» вводится следующее определение: «Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей». Несмотря на то, что это понятие появилось совсем недавно, инклюзивное образование уже прочно вошло в нашу жизнь, оно реализуется и в дошкольных образовательных организациях реализуется, и на уровне начального общего и основного общего образования, и в высшем профессиональном, и в среднем профессиональном образовании.
В зависимости от рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии детей с ОВЗ в детский сад могут принять:
- в группу компенсирующей направленности
- в группу комбинированной направленности.
В чём заключаются особенности образовательного процесса в этих группах?
- Инклюзивное образование в ДОУ в группах комбинированной направленности
Группы комбинированной направленности сложно назвать новаторской новинкой, дошкольное образование в таких группах было и до принятия закона, когда в обычные детские коллективы включались дети с небольшими проблемами здоровья (пониженным зрением, лёгкой степенью глухоты и пр.).
Особенность групп комбинированной направленности состоит в том, что в них наряду с нормально развивающимися дошкольниками совместно обучаются дети, у которых есть те или иные виды нарушений (нарушения зрения, нарушения слуха, нарушения речи, задержка психического развития, нарушения опорно-двигательного аппарата и так далее). В отличие от наполняемости групп общеразвивающей направленности, которая зависит от площади помещения, наполняемость групп комбинированной направленности регламентируется СанПиНом. В СанПиНах же указывается, сколько детей с ОВЗ может быть в такой группе.
Как правило, программы, которые используют педагоги в таких группах, тоже уже прошли достаточно широкую апробацию и внедрены в педагогическую практику, в образовательный процесс, однако методы обучения детей с ОВЗ в ДОУ по ФГОС в этих группах отличаются. Вне зависимости от числа таких воспитанников (это могут быть два, три, четыре, пять, семь человек) педагог в работе с ними использует адаптированную образовательную программу, причём для каждого ребёнка свою.
Знаете ли вы?
Одну программу допускается использовать только в том случае, если группу посещают дети с аналогичным видом нарушений. Например, если два-три человека имеют одинаковую степень тугоухости, то адаптированная программа может быть единой. Если же в коллективе разные дети, особенно разные по видам нарушений, например, один ребёнок - с нарушением слуха, другой – с нарушением зрения, третий – с нарушением психического развития, тогда для каждого ребёнка в индивидуальном порядке прописывается адаптированная образовательная программа для ребёнка с ограниченными возможностями здоровья.
2. Инклюзивное образование в группах компенсирующей направленности
Группы компенсирующей направленности - это группы, которые посещают дети с одним и тем же нарушением.
- группы для детей с нарушениями слуха,
- группы для детей с нарушениями зрения,
- группы для детей с нарушениями речи, и так далее.
Закон «Об образовании» впервые ввёл в перечень детей с ограниченными возможностями здоровья также детей с расстройствами аутистического спектра, чего не было ранее в типовом положении.
Такая группа детей с ОВЗ появилась впервые. К сожалению, в последние годы детей с ранним детским аутизмом действительно стало много, в новом тысячелетии медики стали активно диагностировать это заболевание. Дети-аутисты нуждаются в особых условиях получения образования, и именно поэтому они также подпадают под определение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Источник: https://www.resobr.ru/deti-s-ovz-v-dou
- С по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2020 г. N 16 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ СП 3.1/2.4.3598-20 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ДРУГИХ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19)"
- Рекомендации по проведению профилактических и дезинфицирующих мероприятий по предупреждению распространения коронавирусной инфекции в период повышенной готовности ДОО Ставропольского края.
- Приказ Управления Образования № 268 от 16.03.2020 "Об усилении санитарно - эпидемиологических мероприятий в образовательных организациях Минераловодского городского округа"
- Приказ заведующей МБДОУ 9 № 60 от 17.03.20202 г. "Комплексный план организационных санитарных противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019 - nCOV, в МБДОУ детском саду комбинированного вида № 9 "Лесная сказка" "
- Приказ заведующей МБДОУ 9 № 60 от 17.03.2020 "Об усилении санитарно - эпидемиологических мероприятий в ДОУ"
- Приказ заведующей МБДОУ 9 № 61 от 17.03.2020 "О назначении ответственного за проведение дезинфицирующих мероприятий"
- Приказ заведующей МБДОУ 9 № 62 от 17.03.2020 "Об утверждении графиков дезинфекции"
- ГРАФИКИ проведения дезинфекции (в помещении, пищеблоке)
- ГРИПП. КОРОНАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ. ПРОФИЛАКТИКА
- Памятки по гепатиту С
- Памятка для родителей "Об иммунизации детей"
- Охрана психического здоровья детей и подростков во время вспышки COVID - 19 (методические рекомендации МГППУ)
- ПАМЯТКА профилактика энтеровирусной инфекции
- Памятка Осторожно клещи
- Памятка Твое здоровье в твоих руках
- ПАМЯТКА Поговорим о здоровье
- Памятка ОСТОРОЖНО - ГРИПП
Подробнее ...
- АКТ проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к 2023-2024 учебному году
- АКТ проверки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к 2022-2023 учебному году
- Представление Минераловодской межрайонной прокуратуры от 21.03.2023 г. "Об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
- Протест от 13.02.2023 г. минераловодской межрайонной прокуратуры на положение о пропускном и внутриобъектовом режимах в МБДОУ № 9
- Протест от 22.12.2022 г. Минераловодской межрайонной прокуратуры на положение о комиссии по противодействию коррупции МБДОУ №9
- Представление минераловодской межрайонной прокуратуры от 31.10.2022 г."Об устранении нарушений законодательства о противодействии коррупции"
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273- ФЗ ст 65 (ред. от 08.12.2020)
Статья 65. Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность - Администрация Минераловодского городского округа СК "ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Минераловодского городского округа, реализующих образовательную программу дошкольного образования" № 3047 от 15.12.2022 г.
- Порядок взимания родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях Минераловодского городского округа, реализующих образовательную программу дошкольного образования" Перечень категорий граждан, имеющих льготы по родительской плате № 3047 от 15.12.2022 г.
- Бланк заявления о назначении «Компенсации части родительской оплаты за содержание ребенка в МБДОУ 9"